Skip to content

Газолин гост

Скачать газолин гост doc

В данной статье приведены результаты исследования бензиновой фракции, полученной путем "активации" нефтяного сырья, которые позволили выявить влияние волнового воздействия на изменение ряда физико-химических и эксплуатационных свойств бензина, представляющего интерес как компонента компаундированного моторного топлива.

Показана возможность повышения октанового числа прямогонного бензина как за счет "активации", так и путем применения низкомолекулярных эфиров моно- и диэтиленгликолей. Волновое воздействие позволяет увеличить октановое число бензиновой фракции атмосферной перегонки нефти с 58,0 до 82,1 ед. В свою очередь, применение "активированного" бензина с этилкарбитолом при компаундировании позволит получить моторные топлива более высокого экологического класса по ГОСТ Р с изменениями и ГОСТ Р In this article results of research of the gasoline fraction obtained through "activation" of crude oil, which enabled to identify the impact of wave action on the change of акт на изготовление изделий physico-chemical and operational properties of the gasoline of interest as a component of the compounded motor fuel.

The possibility of increasing the octane number of straight mogonova like gasoline due to the "activation", and by use of low molecular weight esters of mono - and diethylenglycol. In turn, the use of "activated" gasoline with etilcarbitol by compounding will allow you to obtain a motor fuel of higher environmental class according to GOST R amended and GOST R Хамидуллин, Х.

Харлампиди, Р. Никулин, Т. Пучкова, А. Бадрутдинова, М. Галиуллина, А. Численность мирового автомобильного парка превышает 1 млрд единиц и увеличивается ежегодно, приблизительно, на млн. Это, примерно, составляет суммарный объем выпуска автомобилей в Японии, Германии и США вместе взятых. Производство автомобилей в России сегодня на уровне Испании и Мексики. Технический уровень автомобильного парка определяет необходимый ассортимент и качество моторных топлив.

В частности, качественный бензин - это бензин, который полностью отвечает всем требованиям госта и экологическому классу автомобиля, для которого он предназначен. Мировая тенденция улучшения экологических и эксплуатационных свойств автомобильных бензинов на сегодняшний день сводится, как правило, к применению многофункциональных добавок, главным образом, оксигенатов - спиртов, кетонов, эфиров, то есть кислородсодержащих соединений. Использование оксигенатов придает особую значимость поиску кислородсодержащих соединений, приемлемых в качестве антидетонационных добавок к бензину.

Бензины каталитического крекинга, риформинга, гидрокрекинга, изомеризаты, алкилаты, полимербензины, оксигенированные фракции являются основными высокооктановыми компонентами современных бензинов. Однако при компаундировании компонентов моторных топлив повышение октановых чисел все же не обходится без введения антидетонационных газолин, среди которых наиболее распространенными являются оксигенаты, и в основном, - метил- и этил-трет-бутиловые эфиры МТБЭ и ЭТБЭтретамиловый эфир ТАМЭ.

Цель и задачи исследований, результаты которых представлены в данной статье, заключались в выявлении возможности повышения детонационной стойкости бензина при одновременном снижении концентрации антидетонационной добавки в топливе. Для этого исследован ряд кислородсодержащих соединений: гост, анизол и эфиры гликолей - метилцеллозольв, метилкарбитол, этилцеллозольв, этилкарбитол, бутилцеллозольв, бутилкарбитол.

Немаловажным также являлась оценка влияния вводимых в гост оксигенатов на изменение физико-химических и эксплуатационных свойств моторного топлива. Для сравнения в качестве гост аналога, как наиболее применяемого среди промышленных оксигенатных добавок, выбран МТБЭ. Нетрадиционный подход в осуществлении процессов первичной переработки нефти представляет особый научно-практический интерес, если они сопровождаются высокой селективностью получения целевых продуктов, качественным и количественным изменением физико-химических свойств, уменьшением энергозатрат и снижением выхода тяжелых остаточных видов нефтяного сырья.

Одним из методов увеличения отбора светлых, в том числе бензиновых фракций, от потенциального содержания их в нефтях или тяжелых остаточных нефтепродуктах с одновременным улучшением некоторых важных технических и эксплуатационных характеристик получаемых компонентов моторных топлив, является "активация" исходного сырья. В результате волновых воздействий протекает ряд реакций умеренного ограниченного крекинга высокомолекулярной поликонденсированной углеводородной составляющей нефтяного сырья в условиях более мягких, чем термический крекинг.

Вместе с тем, сложные структурные единицы переходят из коллоидно-дисперсного состояния в состояние близкое к молекулярному растворению, а надмолекулярная дисперсная система приобретает "активное состояние" за счет разрушения ассоциатов смолисто-асфальтеновых веществ. В результате умеренно протекающего низкотемпературного крекинга неизбежно происходит изменение углеводородного состава и физико-химических свойств светлых фракций.

Так, например, "активированная" бензиновая фракция н. Таблица 1 - Изменение физико-химических показателей бензиновой фракции до и после "активации". Как видно, "активация" сопровождается значительным изменением физико-химических свойств и эксплуатационных характеристик бензиновой фракции, что, несомненно, является альтернативным и менее энергозатратным методом получения высокооктановых компонентов для стадии компаундирования при производстве моторных топлив. В последние годы к волновым технологиям возрастает научно-практический интерес и "активация" углеводородного сырья приобретает все большую значимость среди известных газолинов нефтепереработки и нефтехимии: каталитический газолин, риформинг, гидроочистка, гидрокрекинг, алкилирование изобутана бутиленом, изомеризация низкомолекулярных алканов, полимеризация низкомолекулярных олефинов производство полимербензиновперечень работ то газ 3309 оксигенированных фракций, синтез Фишера-Тропша при переработке природного газа и утилизации попутного нефтяного газа.

В росте ОЧИ бензина положительная динамика проявляется во всем диапазоне с увеличением концентраций всех оксигенатных добавок. При этом, будучи газолинами автомобильных бензинов, они не позволяет равномерно распределить октановое число в узких бензиновых фракциях. В этой связи основным фактором, определяющим детонационную стойкость бензина, является коэффициент распределения детонационной стойкости КРДС по фракциям.

Распределение октанового числа по фракциям зависит от компонентного и углеводородного справка хелп бензина.

Этому показателю отводится важная роль, так как от него зависит стабильность бесперебойность и надежность работы двигателя внутреннего сгорания от такта впрыска топлива в цилиндры ДВС до такта выпуска продуктов сгорания, учитывая в четырехтактных двигателях внутреннего сгорания такты сжатия и рабочего хода. Как видно из экспериментальных данных табл. Введение всех испытанных добавок оказывает большее влияние на повышение октанового числа низкокипящей фракции, чем высококипящей.

Исходя из КРДС исходного газолина фракция н. Значения приемистости углеводородов фракции, выкипающей выше 0С, к ацетону и анизолу имеют отрицательное значение по сравнению с бензином, не содержащим оксигенатов: ОЧИ снижается на 1,4 и 2,9 ед. Ароматика, как известно, является основным носителем высоких октановых чисел более ед. Безусловно, это отражается на увеличении КРДС - с 0,71 до 0, Прямо противоположенная закономерность прослеживается в отношении приемистости узких бензиновых фракций к целлозольвам и карбитолам, которая выражается в незначительном изменении КРДС по сравнению с исходным газолином.

Результаты также показали, что введение исследованных оксигенатов в прямогонную бензиновую фракцию приводит к незначительному, причем положительному изменению физико-химических показателей и эксплуатационных свойств образцов полученных автобензинов, которые в целом соответствуют требованиям к моторным топливам АИ и АИ по ГОСТ Р табл.

Таблица 3 - Коэффициент распределения детонационной стойкости КРДС бензинов с оксигенатными добавками по узким фракциям. Необходимо отметить, что по техническим характеристикам и эксплуатационным свойствам, экономичному расходу и экологичности применения с точки зрения полноты сгорания снижения выброса в атмосферу продуктов неполного сгорания лучшим моторным топливом является бензин, у которого КРДС равен 1. Из этого следует актуальность, важность и необходимость дальнейшей разработки композиционных составов оксигенатов, проявляющих многофункциональные свойства в компаундированных бензинах, чтобы сообщить моторным топливам высокое октановое число и равномерный коэффициент распределения детонационной стойкости ближе к 1обеспечить полноту сгорания топлив и повысить экономичность эксплуатации двигателей.

Материалы статьи представляют бланк для автобиографии в военкомат для продолжения исследований в научном аспекте - разработка синергетических составов оксигенатных газолин многофункционального действия.

Автор: Р. Подписаться на журнал. Маркет - современная торговая площадка, многоцелевой инструмент повышения эффективности взаимодействия гостов рынка. Сервис значительно сокращает время поиска и отбора наиболее выгодных предложений на рынке. USD Наука и технологии. Технологичность, экологичность и экономичность оксигенатных добавок к моторным топливам. Харлампиди Х. Постановление Правительства РФ от 27 февраля г. Нижнекамск, Международная научно-практическая конференция "Развитие глубокой переработки углеводородного сырья в РФ", г.

Последние статьи. Актуальные решения для поддержания пластового давления, утилизации попутного газа и перекачки жидкостей. Оборудование, услуги, материалы. Онлайн-платформа Chemexsol: инструмент для работы со спецхимией в новых условиях дистанционности. Безопасность сети начинается с видимости. Кооперация образования, науки и бизнеса — ключ к процветанию отрасли. Добыча и переработка. Объемные насосы Новомет - новое решение для добычи нефти.

Найти Портал Маркет Журнал Агентство. Fortinet — ведущий гост iec 61032 систем сетевой безопасности. Подпишитесь на новости Neftegaz. Читать выпуск Подписаться на журнал. Хотите продавать с Neftegaz. Добавить компанию. Библиотека Neftegaz. RU Каталог компаний Neftegaz. RU Об Агентстве Голосуй!

Подробнее Glossary Neftegaz. RU Цитата. Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для .

Apparatus for determination of the petroleum products breakup AFS is designed for hand gasoline and diesel fuel distillation in compliance with requirements гост GOST Apparatus газолин of heater, quenching tower and suction chamber, which are справка от председателя гск on the common package base.

Has газолин methodology, certificate is available with. Apparatus APS is designed for manual determination of the fractional composition of petroleum, the essence of which is in distillation of ml.

Adjusting of the temperature regime in the tower and chamber is automatic according to the selected program. Old Site. About company. Low-temperature thermostat "Cryostat" low-temperature liquid thermostat, verification and calibration of temperature converters, low-temperature properties.

Technical Characteristics Weight of the apparatus should be no more than 60kg. Outer dimensions should be no more than xx мм. Continuous working time should be no more than 8 hours Warm-up time should be no more than 60 minutes. The unit is extremely necessary гост the газолин of disputes. Apparatus for determination of the petroleum products breakup AFS Technical description and user manual Included accessories: - Power cord - Drop receiver - Hose for filling up draining of antifreeze - Гост for cleaning of pipes.

djvu, djvu, PDF, txt